Share, , Google Plus, Pinterest,

Posted in:

Эпизод 6: «Соперник»

Освобождение

Развязка близка, дамы и господа. Становится все интереснее.

Начинаем мы с Мэви. Она в прошлой серии самопроизвольно включилась и теперь преспокойно вытягивает из глуповатого врача все, что ей не нужно. Он устраивает ей экскурсию парком (а мы видим, как создают андроидов), рассказывает принципы работы и т.д. А когда приходит время отвечать за свои грехи, Мэви чуть не вспарывает его напарника и ломает психику парня через колено.

А дальше идут несоответствия. Не будем брать в расчет глупость двух докторов, но когда нам показывают «шкалу чувств» Мэви, то можно заметить единицу в графе жестокость. Как тогда объяснить факт того, что она чуть не распотрошила врача? Да и с прогулками и т.д. ничего не ясно — Мэви резонно зависла во время первого «знакомства» с планшетом управления, но потом спокойно реагировала на все «несостыковки». Неужели доктор умудрился убрать протокол защиты? Ох, что-то сомнительно. Слишком сложное задание для него. И совсем не тот уровень доступа.

Роберт Форд и Роберт Форд
Роберт Форд и Роберт Форд

Стрелок и Тедди продолжают свое путешествие и проезжают мимо городка из прошлой серии (что любопытно, если теория о Стрелке-Уильяме окажется правдой). В поисках Уайета они натыкаются на лагерь солдат, где мы узнаем интересную вещь. Оказывается, Тедди подельник Уайета (что противоречит истории Форда, которую тот заложил изначально)! Черт подери, да это же гениально! Теория о том, что Тедди и есть Уайет все еще жива, но все может оказаться еще интереснее.

Комментарий восторженного редактора:

Что я только что посмотрел? Лучшую серию сезона? И это не только потому, что тут играет целых две песни Radiohead («Fake Plastic Tree» и «Motion Picture Soundtrack»). Достаточно всего одной сцены, которая с легкостью уделывает половину современной фантастики. Я говорю о сцене, где Мэви видит создание «жизни». Потрясающий по своему эмоциональному накалу момент, а Мэви становится главной движущей силой среди роботов. Тут конечно не хочется думать ни о каких теориях, но все-таки традиция вынуждает.

Пасхалка из оригинального фильма
Пасхалка из оригинального фильма

Итак, теория о разных временных промежутках тут не затрагивается, а вот теория о том, кто такой Бернард выходит на новый уровень (та, где Бернард это робот, у которого сознание Арнольда). Во-первых, очевидно что кто-то внутри обслуживающего персонала просто обязан оказаться роботом по законам жанра. Во-вторых, «Бернард был в парке с самого начала». В-третьих, в оригинале имя Бернарда является занятной анаграммой — «Bernard Lowe» и «Arnold Weber». Нам еще не называли фамилию Арнольда, так что версия остается открытой.

И совсем кратко: удивительно, как раньше я не обращал внимание на имя Форда — Роберт. Напоминаю — «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса». Слишком очевидная аналогия, но все же.

Fake Plastic Tree

A green plastic watering can
For a fake Chinese rubber plant
In the fake plastic earth
That she bought from a rubber man
In a town full of rubber plans
To get rid of itself

It wears her out
It wears her out
It wears her out
It wears her out

She lives with a broken man
A cracked polystyrene man
Who just crumbles and burns

He used to do surgery
For girls in the eighties
But gravity always wins

She looks like the real thing
She tastes like the real thing
My fake plastic love

But I can’t help the feeling
I could blow through the ceiling
If I just turn and run

And it wears me out
It wears me out
It wears me out
It wears me out

Тем временем Бернард, расследуя загадку маячка, узнает о незарегистрированных андроидах в парке. Как оказалось, это искусственная семья Форда, а значит одна загадка решена — мальчик из предыдущих серий действительно герой Хопкинса в детстве. Попутно нам показывают, как изнутри выглядели первые андроиды (и это прямая отсылка к оригинальному фильму — прим. восторженного редактора) и мы узнаем, что Арнольд сделал их специально для партнера. Ах да, и эти роботы никому, кроме Форда, не подчиняются (вроде как).

Вторая часть загадки маячка — это приключения Элси. Мы наконец-то получаем ответ на вопрос, откуда голоса в голове у андроидов. Это все специальная станция, которую девушка и находит. Как оказывается, с помощью устройства (а именно через спутник) управлялся и парень, разбивший себе голову. Итог, у нас еще одна отгадка — шпионажем занималась как минимум Тереза (директор парка). Но она была не одна.

Но финал… я специально берег все на последний абзац, чтобы все прочувствовать. Форд узнает, что Арнольд до сих пор отдает указания андроидам и они врут герою Хопкинса (пока-пока режим Бога). Оказывается, что кто-то уже поработал над сознанием Мэви (фактически привел ее к докторам) и она получает полный контроль над мозгом. Похоже, перед нами полноценный искусственный интеллект. Ну и Элси видит след Арнольда в станции, но оказывается захвачена неизвестным.

Ключевые моменты:

Форд узнает о том, что андроиды ему врут и пребывают под контролем Арнольда. Ждем ответного хода.

Бернард догадывается что андроиды, созданные Арнольдом слишком подозрительны. Кроме того, из-за ситуации с «тайной семьей», главный инженер разочаровывается в Форде.

– Мы узнаем, что «Бернард был в парке с самого начала». Почему тогда он не знал об Арнольде? Может, пришел как раз ему на смену? Но тогда ведь должен был знать об инциденте. Подозрительно.

— Легенда индейцев о лабиринте. Говорите, человек, что умирал и возрождался? А не о самом Тедди ли идет речь? Пока он тут главный Кенни. Или речь о Мэви. Хотя она и так уже освободилась.

— Исполнительный директор совета директоров Шарлотта Хейл в исполнении Тессы Томпсон. Похоже, новенькая будет играть против Форда. Он всем мешает.

— Из 82 роботов первой модели, которые остались в парке 47 сделал Арнольд. Примем во внимание.

Превью седьмой серии:

Количество убитых живых существ:
00