Эпизод 9: «Хорошо темперированный клавир»

Есть такие, кто смог собрать мозги в кучу после девятого эпизода? Давайте делать это вместе.
Начнем сразу с главного. Самого главного. Бернард — это Арнольд. Форд действительно создал его по подобию своего погибшего друга. Которого, кстати, убил совсем не герой Хопкинса. Девятая серия сводит все временные линии в одну точку — встречи с Долорес, которые нам показали, были до открытия парка. Разгадка лежала на самом видном месте, нужно было лишь сменить имя. Именно Арнольд рассказывал Долорес о своем мертвом сыне, и вполне возможно, что именно смерть ребенка подтолкнула его к желанию создать «искусственную жизнь». Бернард был создан намного позже (на это прямо указывает изрядно постаревший Форд).
Да, не забудем оправдать героя Хопкинса — они с Арнольдом были друзьями, а убийцей оказалась Долорес. Как именно и почему — еще предстоит выяснить.
И раз мы уже заговорили о белокуром андроиде, то и здесь с временными линиями все стало ясно. Путешествие с Уильямом — это прошлое. В настоящем времени Долорес сама добралась до города под песком (пока неизвестно как) и встретилась со Стрелком. И теперь внимание — скорее всего, это и есть Уильям. Намеков множество, но однозначного ответа пока нет. Ждем финала. Да ладно, нам уже буквально прокричали, что это он и есть, разве могут быть сомнения? — прим. восторженного редактора
В тумане догадок пока остается путешествие Уильяма и Логана в прошлом (кстати, судя по механизмам андроидов, это действительно начало работы парка). Билли слетел с катушек и теперь очень похож на Стрелка. Тот правда еще хладнокровней, но это может проявиться со временем.
Комментарий восторженного редактора:
Многие сериалы живут ради сюжетных твистов. «Westworld» вроде бы тоже, но большинство секретов фанаты разгадали довольно давно. Самое интересное сейчас — это ответ на вопрос «Почему?» Ок, нам показали историю Бернарда (копия Арнольда, бинго!). Но почему его убивает Долорес? Приказ Арнольда или приказ Форда? А может, сама Долорес дошла до этой мысли, и Арнольд решил не сопротивляться? Несмотря на раскрытие нескольких важных тайн, вопросов хватает.
Как минимум ждем раскрытия тайны Вайета. По одной из версий, Вайет — это Долорес. Тут вспоминаем ее видения в городе и массовую резню, плюс фраза Тедди – «Вайет вернулся с каким-то странными идеями. Сказал, что я ему нужен. Я не смог устоять». Другой вопрос — что это за индейцы и почему они не слушают команды людей? Главная же интрига — в чем состоит план Форда и встретится ли он с Мэви (и ее армией)? Ждем финала, ждем ответов.
И теперь предлагаю окончательно разобраться во временных линиях. На данный момент их точно 3. Первый отрезок происходит до создания парка, когда еще не было гостей: тренировка роботов, Долорес устраивает резню в городе (вместе с Тедди?), убийство Арнольда. События с приездом Уильяма и Логана происходят в другом времени, за 30 лет до настоящего. И наконец, наше время: поиски Стрелком лабиринта, восстание Мэви и убийство Бернарда. Забавно, что робот Анджела появляется во всех трех временных линиях.

Анджела — еще один робот, который ушел далеко от сценария.
Мэви тем временем умудрилась подчинить себе Бернарда и отправилась назад в парк, на встречу с Гектором, которого подговорила ворваться в технические помещения парка. Тут, правда, есть одна небольшая нестыковка — несмотря на утверждения Мэви, что она не собирается перепрошивать андроида, разбойник как-то слишком гладко пошел против программы, не обратив ни на что внимание.
Убийство Тедди — довольно любопытный ход. Многослойность воспоминания героя Марсдена (и слова девушки, что Вайета пока нет и Тедди все еще не готов) дают вполне очевидный намек на то, что загадочный злодей и есть наш Кенни (которого опять убили, да). Но вот только это расходится со словами армейцев в лагере.
И закончим мы, конечно же, самоубийством Бернарда. Стоит отметить сразу несколько фактов. Во-первых, слова Мэви привели персонажа к разговору с Фордом. Но если подобное уже было раньше (а Бернард вспоминает, что это не первый их подобный разговор), то вполне возможно, что Мэви — очередная часть мозаики героя Хопкинса. Во-вторых, Форд получил карт-бланш. Убить его никто не может. Но так ли это на самом деле?
И в-третьих. Если найдут мертвого Бернарда, то поймут, что он андроид. Как это объяснит Форд?
Ключевые моменты:
— фотография сестры Логана, невесты Уильяма. Это тот же снимок, что сломал отца Долорес в первой серии. Прямое указание на то, что события происходят в прошлом. И что Уильям с Логаном могут приехать на ферму.
— маячок Элси (которую все же убил Бернард) и странное нападение кучки индейцев на Эшли (героя Хемсворта). Пока эта сцена единственная, которая не вписывается во все сюжетные линии.
— все дороги ведут в город, который восстановил Форд. Вы же не думаете, что это случайность?
— теория с фотографией оказалась верна — Бернард действительно не мог видеть самого себя рядом с молодым Фордом.
— остается загадкой, кого Форд создавал у себя в подвальчике. Но это ружье точно должно выстрелить.
— раскрыли фамилию Арнольда — Вебер. В оригинале получается анаграмма на имя Бернард Лоу (Arnold Weber — Bernard Lowe).
Превью десятой серии: