Все изменения, которые Джосс Уидон внес в «Лигу Справедливости»
О страданиях «Лиги Справедливости» говорилось уже неоднократно. Смена сценария, смена режиссера, пересъемки — все это серьезно ударило по фильму, превратив его в не слишком презентабельный мэшап. Издание ScreenRant попыталось разобраться, что же именно сменил Джосс Уидон в картине, и как сильно пострадала задумка Зака Снайдера. Нас это дело тоже заинтересовало.
ВНИМАНИЕ, В ТЕКСТЕ ПОЛНО СПОЙЛЕРОВ!
Давайте вспомним, какой «Лига Справедливости» планировалась изначально. Это должен был быть двухсерийный эпик, рассказывающий о вторжении Дарксайда на Землю. По слухам, Зак Снайдер хотел изучить природу противостояния планет Апоколипсис и Генезис (на обеих живут представители расы Новых Богов). Именно поэтому в первой части главным антагонистом должен был стать Степной Волк — один из офицеров Дарксайда.
Из-за провала «Бэтмена против Супермена» планы изменились. Картина превратилась в самостоятельный фильм, вследствие чего злодея срочно переписали, а предназначение материнских коробок поменяли — в комиксах это всего лишь портативные компьютеры (но очень могущественные).
Уидона пригласили после первых тестовых показов, чтобы доработать сценарий, но из-за трагедии в семье Снайдера он взял на себя еще и режиссерские обязанности. Изначально «ворнеры» сообщали, что Джосс всего лишь домонтирует фильм по лекалам Зака, но после объявления пересъемок все же подтвердили, что Уидон переделает небольшую часть фильма. Но судя по финальному результату, кроить пришлось больше, чем ожидалось.
Ну а теперь перейдем непосредственно к тому, что же было изменено и переснято. Обратите внимание, что выводы сделаны на основе инсайдерской информации, опубликованной в прессе, слухов, трейлеров и пристального наблюдения некоторых сцен фильма. Никаких официальных комментариев об изменениях Warner Bros. не давали.
Что было убрано:
— Все сцены-флэшбеки Киборга до трансформации;
— Часть экшн-сцен Флэша (момент с разбиванием окна);
— Практически весь разговор Брюса и Дианы в Бэтпещере о поиске остальных героев (в трейлере можно было услышать часть диалога об Аквамене);
— Все сцены с персонажами Кирси Клемонс (возлюбленная Флэша) и Уиллема Дефо (наставник Аквамена);
— Сцена с прибытием Супермена в Бэтпещеру (была показана в одном из трейлеров);
— Часть экшна с участием Киборга и Аквамена (которая появлялась в трейлерах).
Что было изменено:
— Практически вся сюжетная линия Супермена. Судя по его странной верхней губе (усы Генри Кавилла убирали компьютером после пересъемок), в картине осталось только несколько кадров, снятых Снайдером — вероятнее всего, это рассоединение материнских коробок, драка в парке героев и сцена возле дома Кентов в финале;
— Битва в башне ядерного реактора должна была происходить ночью, небо подсветили красным, чтобы добавить картине света;
— Изначально Степной Волк возводил башню в (стыдно говорить) Припяти. Но позже ее заменили на выдуманный город в глубинке России;
— Сцена оживления Супермена. Она должна была происходить ночью и по другому, неизвестному пока сценарию;
— Знакомство Барри Аллена и Брюса Уэйна. Была добавлена шутка о бранче (на что указывает и первая сцена после титров, которую вставил Уидон);
— Путешествие в Исландию и разговор о присоединении Аквамена к Лиге. Изначально никакого настенного рисунка не планировалось.
Что было добавлено:
— Сцена после титров, где Флэш и Супермен готовятся к гонке;
— Первая сцена со съемкой Супермена детьми;
— Эпизод в тюрьме, где Барри Аллен в очереди разрисовывает лицо мужчине;
— Падение Барри на Диану в подземных туннелях;
— Вся сюжетная линия с российской семьей и спасением гражданских;
— Сцена на кладбище, когда Киборг и Флэш выкапывают тело Супермена;
— Разговор Лоис Лейн и Марты Кент в редакции Daily Planet;
— Часть диалогов Чудо-женщины, где она рассказывает о Стиве Треворе и своем прошлом;
— «Сексуальное напряжение» между Брюсом и Дианой;
— Дэнни Элфман. Композитора пригласили, чтобы изменить атмосферу картины.
Надеемся, что подобный производственный процесс послужил «ворнерам» и DC наукой и в дальнейшем они будут более ответственно подходить к работе с фильмами. Понять, стала ли «Лига» уроком, можно будет уже по сольнику Аквамена, который выйдет на экраны в 2018 году.