Какой могла быть «Чудо-женщина» Джосса Уидона

Комикс «Чудо-женщина»

Издание Collider обратило внимание на опубликованный в сети сценарий, по которому Джосс Уидон собирался снимать «Чудо-женщину» в 2006 году. Тогда постановщик, за плечами которого была работа над сериалами «Баффи – истребительница вампиров» и «Светлячок», предложил студии Warner Bros. сотрудничество, однако работа в итоге забуксовала.

По задумке Уидона, картина совпадала с версией Патти Дженкинс лишь в дебютных сценах — британский шпион Стивен Тревор разбивался неподалеку острова и его спасала Диана. Однако на этом схожесть двух работ заканчивается.

В проекте Уидона спор относительно судьбы Тревора между Дианой и её матерью, Иполитой, превращался в настоящее судебное разбирательство. Кроме того, действие картины развивалось в современном времени, поэтому Чудо-женщина отправлялась не на фронт Первой мировой, а прямиком в наводненные преступностью улицы Гэйтвэй Сити. Сам Уидон описывал главную героиню так:

Она была немного похожа на Анджелину Джоли. Такой вот путешественник по миру. Она была очень сильна и очень наивна в отношении людей. Факт её божественности был для меня способом лучше показать человечность и уязвимость героини. Она приходила к людям, смотрела как мы убиваем друг друга, как много вокруг нуждающихся, и как мир скатывается в хаос. Ей оставалось только думать: «Для меня все это бессмысленно».

Несмотря на то, что фильм Уидона тоже носил название «Чудо-женщина», история рассказывалась от лица Стива Тревора. Разведчик показывал богине окружающий мир, иногда даже подвергая её опасности. Первая встреча с темными закоулками Гэйтвэй Сити оборачивалась для Дианы пулевым ранением. Конечно же, это не убивало героиню, а всего лишь заставило проваляться несколько часов без сознания, однако она усвоила урок об опасности подобного оружия.

Кроме того, несмотря на свою силу, в сценарии Уидона две первые серьезные схватки для Дианы заканчивались поражением. Дебютным соперником Чудо-женщины оказывался Эрис (в комиксах и древнегреческой мифологии это богиня Эрида). Вторым был злодей по имени Спирхэд. Вместе с Эрис он захватил в плен Тревора и использовал его, чтобы обезоружить Диану и лишить сил, в обмен на жизнь шпиона. Однако после этого краткосрочная встреча Иполитой вновь вдохновляла главную героиню на сражения. Кроме того, в своем сценарии Уидон не поскупился использовать один из самых странных элементов образа Дианы — её невидимый самолет.

strife

Также постановщик собирался задействовать в финальной битве огромную трехголовую химеру, победа над который раскрыла бы все способности Дианы. Правда, опубликованный в сети скрипт не прояснял мотивации злодеев фильма. Кроме этого, Уидон планировал показать бога Ареса — но его появление состоялось бы в конце фильма, в качестве задела на грядущий сиквел. Заканчивался же фильм романтическим поцелуем Дианы и Стива.

По словам самого Уидона, студия восприняла сценарий без особого энтузиазма — они разошлись во мнениях относительно картины, «видели два разных проекта». В итоге задумки постановщика, к которому и без того относились со скептицизмом, не получили нужного финансирования. Далее за «Чудо-женщиной» были закреплены Мэтт Дженнисон и Брент Стриклэнд — их вариант сценария развивался во времена Второй мировой. Однако затянувшееся обсуждение картины в итоге сорвало съемки. Как мы знаем, до больших экранов фильм добрался лишь в 2017 году, а сценарий в итоге писали Аллан Гейнберг и Зак Снайдер.

Однако, несмотря на свое поражение в работе над амбициозной картиной, Уидон несколько раз тепло отзывался о проекте Дженкинс.

Напомним, что после вынужденной отставки Зака Снайдера именно Уидон закончит монтаж «Лиги Справедливости», участие в которой примет и Галь Гадот, исполнительница роли Дианы. Кроме того, Уидону предстоит снимать сольную картину о Бэтгерл.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: