Освободите Вилли Пита

К ремейкам на хорошие фильмы мы уже привыкли. Ведь это логично — повторно собирать деньги на фанатах и поклонниках. Обычно подобное сопровождается завышенными ожиданиями, проклятиями, провальными (или успешными) трейлерами и т.д. Короче то, что мы видим сейчас постоянно.

В Disney, подустав от перезапуска собственных сказок («Малефисента», «Золушка», «Книга Джунглей», «Красавица и чудовище») решили переключиться на что-то другое. И тут кто-то из старожилов компании (возможно, уборщик в архиве) очень удачно вспомнил о «Драконе Пита». В свое время фильм с треском провалился, так что ремейк можно назвать скорее переосмыслением идеи.

Корпорация основательно подошла к картине (не хотелось опять провалиться в прокате). Кроме хорошего актерского состава и качественной картинки в фильме неожиданно появилась нотка атмосферы 90-х, которая и делает «Дракона Пита» особенным.

Честно говоря, я был настроен скептически. Трейлеры оказались совсем шаблонными, а история виделась чем-то средним между «Освободите Вилли» и «Стальным Гигантом». Основные сюжетные линии читались еще в кратком описании фильма, что никак не добавляло ему вистов.

102 мин / ХРОНОМЕТРАЖ
11 августа 2016 / ПРЕМЬЕРА

сказка, фантастика / ЖАНР

РЕЖИССЕР:
Дэвид Лоури

СЦЕНАРИЙ:
Дэвид Лоури
Тоби Хальбрукс
Малкольм Марморстин

В РОЛЯХ:
Брайс Даллас Ховард
Роберт Редфорд
Оакс Фигли
Уна Лоуренс
Уэс Бентли
Карл Урбан
Исайя Уитлок мл.
Маркус Хендерсон

ПРОКАТЧИК:
B&H FILM DISTRIBUTION COMPANY

Черт побери, да это лучший семейный фильм из всех, которые я видел за последние лет десять!

Поэтому слегка (сильно «слегка») притянутая завязка сразу бросилась в глаза. Но дальше… Черт побери, да это лучший семейный фильм из всех, которые я видел за последние лет десять! Отличная картинка, хорошая игра актеров, магический реализм и невыносимая легкость, с которой Девид Лоури рассказывает историю — все это заставляет закрыть глаза на предсказуемость и нелогичные сценарные ходы (которых не так много).

Об актерах стоит написать отдельно. Если дети игрой не запомнились (в отличии от «Интерстеллара» или «Крутых парней»), то взрослые тут отрывались по-полной. Знаете, мы иногда пишем о том, что «актер согласился на роль ради денег»: в таком случае он не старается, играет кое-как и разочаровывает зрителя. Здесь же все наоборот. Несмотря на то, что актеры не показывают шекспировской драмы и точно не претендуют на «Оскар», они прекрасно смотрятся в своих ролях. Особенно Роберт Редфорд и Карл Урбан. Последний с легкостью отыгрывает классического диснеевского злодея, который внезапно оказывается совсем не злодеем.

Это, к слову очень интересный сценарный ход. Помните, я говорил, что сюжет банален? Так вот, история главного злодея отлично показывает, что такое хороший сценарий. Несмотря на классическое злодейское поведение, герой Урбана оказывается обычным человеком с вполне понятными мотивами. Учитесь, DC!

Фильм делает все очень аккуратно: рассказывает историю, давит слезу, раскрывает персонажей. Да, порой картине не хватает драматизма и накала, но и без этого тебе хватает доброты и умиления, которые получаешь с экрана. Что главное, в отличии от «Большого дружелюбного великана» картина не скатывается в сказку для дошкольного возраста.

Несмотря на классическое злодейское поведение, герой Урбана оказывается обычным человеком с вполне понятными мотивами. Учитесь, DC!

Извините, но легкий налет 90-х я объяснить не смогу. Что-то есть в этой истории маленького американского городка, простых рабочих, магии и дружбе ребенка с огромным животным. Возможно, ностальгия.

Короче говоря, Disney, у тебя получилось. Быстро берите семью (но можно и без нее) и бегом в кино. За умилением и позитивными эмоциями.

В тему:

Ratings in depth

  • #ПрямикомВКино
4 5

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: