Эталонный Скала: как сделать идеальный фильм с Дуэйном Джонсоном

Скала — вымирающий вид актеров. На своих мощных, раскаченных плечах он способен тащить любой фильм: от «Кровью и потом: Анаболики» до «Разлома Сан-Андреас». Дуэйн даже смог не раствориться в «Форсаже» и наоборот, частично подмял его под себя. Казалось бы, нет ничего невозможного для героя наших дней. Поэтому мы решили воздать хвалу Джонсону и преподнести всем читателям лучший подарок на день рождения актера — идеальный фильм при его участии. Так как в реальности подобной ленты пока не существует, попробуем смоделировать картину.

Название

Дуэйн не любит длинные названия. Возможно, потому что они звучат не так круто, как короткие. Одно, максимум два слова будет идеальным вариантом (названия 30 из 39 фильмов Скалы были не длиннее двух слов). Учитывая, что мы говорим об оригинальном произведении, а не экранизации, то идеальной ленте с Джонсоном необходимо отображать всю мощь героя. Поэтому нам не приходит в голову ничего лучше, чем Badass. И локализовать его должны как «Крутой мужик».

Главный герой

Во-первых, персонаж Джонсона должен обладать именем, которое делает все предметы в радиусе километра немножко маскулиннее. Возможно, на них даже может начать расти борода. При этом необходимо подчеркнуть простоту героя — Бандервилд Шуберкратч тут не подойдет. За свою карьеру Дуэйн успел побывать Шоном Портером, Дереком Томпсоном, Джеймсом Калленом, Люком Хоббсом, Хэнком Парсоном, Джоном Мэтьюзом, Полом Дойлом, Джеймсом Рэнсоном и еще множеством не менее серьезных парней.

Предлагаем назвать его Джеком Кольтом. Во-первых, очень классическое имя. Во-вторых, подчеркивает его опасность. Что касается профессии, то тут все просто: герой должен работать на самой мужицкой работе в мире. Например, тянуть канаты из моря в плохую погоду. Или носить огромные стальные ящики. В крайнем случае работать на лесопилке, при чем без топора. Предлагаем остановиться на первом варианте: пусть будет особо суровым рыбаком.

При этом в прошлом он обязательно отслужил 30 лет в войсках особого назначения и легко может убить человека движением брови. Такую нечеловеческую мощь нужно оттенить, ведь у маскулинного маскулина с огромным бицепсом должна быть очень тонкая и понимающая душа. Поэтому дома его ждет семилетняя дочь, с которой они вместе очень любят заниматься выпечкой (Дуэйн сам прекрасно готовит, особенно панкейки). Мать ребенка, конечно же, трагически умерла от болезни и была любовью всей жизни Джека, поэтому он холоден к любым проявлениям женского внимания.

Конфликт

Так как противостояние Скалы и обычных злодеев похоже на игру в одни ворота, против персонажа Джонсона нужно выставить что-то куда серьезнее. Например, силы природы. Так что бросим его в бой против лесных пожаров, таким образом добавив немного современного американского контекста.

Предположим, Кольта просят помочь с эвакуацией научной группы, которая застряла в эпицентре лесного пожара. Джек, потерявший когда-то в огне напарника (он был не только военным, но и спасателем), боится, что может оставить малютку Кэти сиротой и не соглашается. Но дочь подслушивает разговор отца со старым знакомым и с детской непосредственностью уговаривает папу взяться за задание, ведь она в него верит.

Естественно, лаборатория оказывается причиной особо сильного пожара и прибыв на место, Кольт вступает в бой с местной охраной, которая работает на антагониста и не собирается предпринимать действия по локализации огня, который распространяется все быстрее. На месте герой знакомится с умной и красивой докторшей, которую обманом заставили работать на плохих парней и она всячески хочет помочь Джеку.

Пока парочка пытается уничтожить результаты работы лаборатории, главный антагонист улетает, а огонь подбирается к городку, где живет персонаж Дуэйна, так что под ударом оказывается его дочь. Кольт со спутницей (пусть она будет Сандра) спасает малютку Кэти и большинство жителей, параллельно убивая злодея и спасая мир от потенциально опасного оружия. Во время финального акта между Джеком и Сандрой пробегает искра, девушка знакомится с ребенком героя и все заканчивается хеппи-эндом.

Собственно, в таком случае лучше переименовать фильм в Wild Fire, например.

Детали

В фильме обязательно должны присутствовать комедийные сцены, где Дуэйн может продемонстрировать все грани своей харизмы. Обычно комичность ситуации формируется вокруг того, что окружающие воспринимают героя как мужлана, а он может зацитировать Теннесси Уильямса. Но обязательно в очень маскулинном тоне.

На протяжении фильма персонаж Джонсона обязательно получает несколько ранений. Они должны выглядеть очень серьезно в момент нанесения, но во время экшна не причинять никаких неудобств. Вспомнит о них зритель только в кульминации, когда нужно подчеркнуть нечеловеческие усилия героя.

Общается герой в мужественно-ироничном тоне. При этом несколько сцен показывают, что он намного лучше сходится с детьми/животными/техникой/растениями, чем с людьми, которых после службы считает циничными и жестокими.

Весь фильм Джонсон ходит в футболке, которая выделяет бицепс. Даже если вокруг бушует огонь, ничего не меняется. Просто языки пламени красиво подчеркивают рельеф и цвет кожи Скалы.

Так как успех картины неизбежен, далее запускается цикл продолжений, где герой сражается с цунами, торнадо и землетрясением. Франшиза получает название «Кольт и природа». Мы получаем огромные роялти.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: