Подробности первого live-фильма «Lost in London»
19 января состоится режиссерский дебют Вуди Харрельсона и одна из самых амбициозных премьер в истории современного кинематографа. 55-летний актер задумал снять фильм в реальном времени, который будут стримить в США. Помимо просмотра на сайте зрители смогут посетить премьеру в 550 кинотеатрах сети «Fathom Digital».
Комедийная картина называется «Lost in London» и основана на реальных событиях, которые произошли с Харрельсоном в британской столице около 15 лет назад. Тогда он случайно сломал пепельницу в кабине такси и дальнейшие совпадения едва не отправили его за решетку. Помимо исполнения главной роли, Харрельсон стал режиссером и сценаристом проекта. Несмотря на загруженный график в преддверие премьеры, он все же уделил время, чтобы ответить на вопросы журналиста портала Collider.
Прежде всего, разговор коснулся новой должности, в которой очутился Харрельсон. И действительно ли это самое сложное дело, за которое брался Вуди:
Что ж, хороший вопрос. Я часто ставил его себе и даже не могу сказать, сколько раз его пережевал со всех сторон. Но я лучше скажу, что к счастью это скоро закончится. Пришлось хорошо поработать, и тем не менее я продолжаю сидеть над сценарием ежедневно с мыслями: «Так, этот кадр выглядит неправильно, это неудачное место для камеры». Еще столько всего предстоит сделать, просто-напросто миллион и одна заморочка, до того как картина окажется в эфире. Но я полагаю, что это все таки произойдет.
Особый интерес вызывает и атмфосфера загадочности вокруг картины — кроме весьма расплывчатой сюжетной линии, подробностей грядущей комедии нет. Однако в интервью Харрельсон пролил больше света на историю фильма:
Это был инцидент, который случился со мной в начале 2000-х. И получилось очень неприятно, мне потом даже приходило в голову: «Хм, почему комедия то». Это очень личная история. Настолько, что у меня нет идей, какой человек в своем уме возьмется заново её пережить и рассказать. Но я то уж точно безумец, поэтому поведаю об этом опыте. В этом есть ощущение какого-то катарсиса, я чувствую необходимость рассказать об этом.
И еще мне кажется, что это все от любви к театру, любви к кинематографу, желании соединить это и… понимании, что подлинной театральности не будет без аудитории. Даже не знаю, действительно ли эти два ощущение привели меня к текущему делу. Я подразумеваю, что очень волнуюсь и чувствую себя как канатоходец без страховочной сетки внизу. Ощущение, что все может с грохотом провалиться, поддерживает должный уровень адреналина.
Кроме того, Харрельсон раскрыл и технические стороны фильма. Картину будут снимать одним дублем на одну камеру, а в качестве примера он рассматривал российские примеры: картины «Русское искусство» и «Викторию». По словам, последняя работа вдохновила его и Нейджела Уиллоби, который помогал ему написать сценарий.
Сложностей производственному процессу добавляет и то, что старт трансляций в США намечен на 9 вечера. Следовательно, съемки в Лондоне начнутся поздней ночью — около двух. Харрельсон выразил искреннюю надежду, что никто не проспит свою роль. Ему же приходится непросто из-за постоянных правок в сценарии:
Это все еще изначальная история, однако над ней маячит огромный объем правок. Я имею ввиду, что мы прошлым вечером с Оуэном Вилсоном переделали две сцены. Даже этим утром мне пришлось менять съемки, которые будут происходить в ресторане, это будет вступительные сцены.