Новини

Три месяца в грязи: звезды «Игры престолов» о главной батальной сцене финала

Несмотря на то, что премьера финального сезона «Игры престолов» уже 15 апреля, HBO пока не делится никакой информацией касательно сюжета сериала. Более того, канал до сих пор не выпустил полноценный трейлер шоу. Зато журналисты EW побывали на съемках одной из серий и поделились впечатлениями.

Журналистов позвали на площадку во время съемок масштабной батальной сцены между армиями живых и мертвых в Винтерфелле. Судя по отчету, в ней примут участие практически все основные персонажи. Поставил эпизод Мигель Сапочник, до этого работавший над «Суровым Домом» и «Битвой бастардов» в пятом и шестом сезонах. Режиссер заявил, что вдохновлялся сценой осады Хельмовой Пади во второй части «Властелина колец» и пытался сделать так, чтобы экшн не надоедал зрителю.

Изначально эпизод должны были снимать отдельно по сценам, а позже битву собрали бы по частям на этапе пост-продакшна. Но Сапочник решил пойти более сложным путем:

Мы создали огромные декорации Винтерфелла и сначала думали: «Отснимем эту часть здесь, а эту — здесь». Мы разбили съемки на составные элементы, как это делают в фильмах Marvel — без импровизации и плавных переходов от одной части к другой.

Даже на съёмках «Звёздных войн» обычно отстраивают только часть декорации, а остальное дорисовывают с помощью зелёных экранов. И это логично, это эффективно.

Но я обратился к продюсерам и сказал: «Я не хочу работать с десяток недель по ночам, да и никто не хочет. Но если мы этого не сделаем, то потеряем то, что делает “Игру престолов” крутой — её натуралистичность».

Шоураннеры согласились и съемки начались в Северной Ирландии. Всего создание эпизода заняло 11 недель, над ним работало 750 человек и все это делалось исключительно ночью. Из-за сложностей производства этот период участники команды назвали «Долгой ночью».

Исполнитель роли Джораха Мормонта Иэн Глен заявил, что это было худшее, что происходило с ним на съемках сериала:

Это были самые неприятные съёмки «Игры престолов» — настоящее испытание, жуткое дело. Ложишься спать в семь утра, просыпаешься посреди дня без сил что-то делать, и возвращаешься к работе. Времени на жизнь вне съёмочной площадки не остается. Все актёры вымотаны и это видно на экране, пусть даже мы не играли по Станиславскому.

Мэйси Уильямс во время съемок сломалась как человек:

Мигель попросил меня готовиться ещё за год до съёмок: «Начинай тренироваться сейчас. Это будет очень тяжело». «Да-да-да», — ответила я тогда. Но ничто не в состоянии тебя подготовить к физеческому истощению. Ты работаешь ночь за ночью, снова и снова, и этому не видно конца.

Заболеть нельзя, приходится постоянно следить за собой. Ведь у всех на площадке полно своих дел, никто не может отвлекаться. Иногда ты чувствуешь, что сломался внутри, и тебе просто хочется плакать.

По словам Рори МакКана, исполнителя роли Сандора Клигана, после окончания съемок все молились, чтобы такого больше никогда не повторилось. Джон Брэдли (Сэмвел Тарли) жаловался, что оказался слишком хорош для своей роли:

Когда снимаешь огромную боевую сцену, иногда отвлекаешься. Хочеться выглядеть как можно лучше. Мигель мне сказал: “Я понимаю, что ты хочеш показать как хорошо управляешься с оружием. Но помни о своем персонаже. Сэм не слишком хорош в этом. Тебе нужно сыграть его максимально правдиво, так что хватит так хорошо орудовать мечем!

По словам авторов сериала, грядущий эпизод может стать самой длинной батальной сценой в истории кино. Посмотрим, сможет ли он обскакать детище Питера Джексона.

Источник: EW

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: