Джордж Миллер рассказал о сиквелах «Безумного Макса» и черно-белой версии фильма

Кадр фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», Том Харди, Шарлиз Терон

Австралийский постановщик Джордж Миллер дал интервью изданию The Independent, в ходе которого рассказал о коротком возвращении «Безумного Макса» на большие экраны и вновь затронул тему выхода сиквелов.

В ходе разговора 72-летний постановщик открестился от своего прошлогоднего комментария для New York Post, в ходе которого заявил, что снял всех каноничные части «Безумного Макса» и не собирается заниматься продолжениями. По его словам, интервью исказили. Более того — в ходе работы над «Дорогой ярости» Миллер и его соавтор Ник Латурис создали еще два полноценных сценария.

Мы проникли глубже в подтекст, истории всех персонажей, и даже сам мир. Не особо размышляя о подобном, мы написали еще два сценария просто в качестве библии историй. Когда-нибудь, если планеты сойдутся, получится еще два фильма.

За проектом по-прежнему закреплен Том Харди (британец ранее выражал готовность вернуться), а первая картина получит название «The Wasteland». Кроме того, ранее Милллер неоднократно рассказывал, что ему интересно снять приквел об истории императрицы Фуриосы, однорукой воительницы с бионическим протезом, которую сыграла Шарлиз Терон. Пока что эта идея воплотилась только в серии комиксов, напечатанных импринтом DC Entertainment, издательством Vertigo Comics. Однако они разочаровали многих фанатов обильным использованием клише.

Кадр из черно-белой версии фильма «Безумный Макс: Дорогая ярости»

Кадр из черно-белой версии фильма «Безумный Макс: Дорогая ярости»

Самому Миллеру тоже было непросто управиться с героями — на помощь пришел даже производственный ад, в котором полтора десятилетия находился «Безумный Макс». Отсрочки позволили режиссеру детальнее раскрыть бэкраунд героев. Причем, не обязательно главных персонажей — Миллер позаботился даже о немом и слепом воине, который играет на огромной гитаре-огнемете:

Я знаю, кто его мать. Я знаю, каково это для человека, который нем и слеп, пережить апокалипсис. Я знаю его историю очень хорошо! И когда мы будем делать следующий фильм, он там появится!

Однако до начала работы над очередной картиной для франшизы «Безумный Макс», Миллер хочет немного отдохнуть и снять что-то другое. Возвращение не составит труда:

Я жестко завязан на творческой деятельности. Это часть меня. Эти герои и этот мир крутятся на уме, словно воображаемые друзья. К ним легко вернуться.

Также в эти выходные в США состоится ограниченный показ черно-белой версии «Дороги ярости» в кинотеатрах — а затем это издание поступит в продажу на Blu-Ray. По этому поводу Миллер рассказал о концепции сделать картину черно-белой.

По словам Миллера, идея убрать из картины цвета пришла к нему на съемках второй части франшизы, в 1981 году — тогда Макса Рокатански еще играл Мэл Гибсон. В монохромном исполнении изображение показалось Миллеру куда более «иконичным и аутентичным» и с тех пор он загорелся идеей отснять черно-белого «Безумного Макса». Но изначально это спровоцировала случайность — для показа картины оркестру, который записывал саундтрек, создатели проявили его на черно-белой пленке, чтобы сэкономить. Результат впечатлил режиссера.

Миллеру также очень понравилось, что Warner Brothers назвали новую версию «black and chrome» — это отсылает к боевому кличу Бессмертного Джо, который звал своих бойцов в Вальгаллу. Кроме того, он добавил, что видит у черно-белого кино потенциал, но уточнил:

Это зависит от природы самой истории. Но в целом — почему нет?

mad-max-bw

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: