Дэймон Линделоф рассказал о причинах создания сериала «Хранители»
Судя по всему, у шоураннера The Leftovers две причины делать сериал по мотивам комикса Алана Мура — дань уважения отцовской любви к комиксам и недоверие к супергероям в масках.
Дэймон Линделоф побывал на фестивале Vulture Festival L.A, где рассказал о будущей экранизации. Разговоры о съемках шоураннер свел к минимуму, зато поделился собственными мыслями насчет знаменитого графического романа.
«Хранители», как известно, были одним из первых графических произведений, которые подошли к теме супергероики с абсолютно взрослым политическим, социальным и даже сексуальным подтекстом, понимая катастрофический потенциал существования супергероев в реальном мире.
Причина, по которой я снимаю этот сериал, состоит в том, что мы живем в опасное время и нам необходимы опасные шоу, такие как «Хранители».
Точно так же, как исходный материал полностью перевернул понимание, как супергерои, социальная повестка и литературное искусство могут сосуществовать, Линделоф полагает, что нынешняя культура – более насыщенна супергероями, чем когда-либо прежде. Как результат, она чревата реальными опасностями, а значит – актуальна для ТВ-формата.
То, что мы думаем о супергероях – неверно. Мне нравятся фильмы Marvel, мы вот посмотрели «Лигу Справедливости» этим утром, и я фанатею от Чудо-женщины и Бэтмена, я вырос на этих персонажах. Но мы не должны доверять людям, которые надевают маски и говорят, что они присматривают за нами. Если ты скрываешь свое лицо, твои цели вовсе не благородны.
Дэймон Линделоф также назвал создателя «Хранителей» Алана Мура лучшим автором в истории комиксов и пообещал достойную Мура адаптацию (автор, как известно, неоднократно выступал против любых экранизаций).
Этот комикс был написан в середине 80-х годов. Его выход в 2018-2019 году, если это все таки случится, как никогда своевременный. Будучи фанатом супергероики, я никогда не делал фильм или телешоу на эту тему, время пришло.
Создатель сериалов Lost и The Leftovers рассказал, что своей увлеченностью комиксами обязан отцу. В 1950-х бабушка Линделофа выкинула идеально организованную коллекцию комиксов его отца пока тот был в летнем лагере. После чего его отец поклялся возобновить библиотеку, куда также входили знаменитые экземпляры EC Comics, вдохновившие Мура на создание Tales of the Black Freighter – комикса внутри «Хранителей». Отец таскал его по конвенциям и собирал комиксы, а первый выпуск «Хранителей» вручил сыну когда тому было 12 лет.
Этот комикс «трещал» от электричества. Я влюбился в его психологический реализм в контексте супергеройского жанра. Когда мы росли в 80-х, наше поколение любило рассказывать, что мы смотрели «Полтергейст», «Челюсти», «Порки», всякие взрослые шоу на HBO. Это было совершенно не уместно для детей нашего возраста, но мы говорили об этих шоу с такой романтикой, переступали через возрастное ограничение из-за важности этого произведения.
Теперь Линделоф надеется, что шоу привлечет новое поколение не совсем готовых к такому опасному материалу поклонников комиксов.
Источник: Vulture