Share, , Google Plus, Pinterest,

Posted in:

Не один дома

Глупое, но атмосферное продолжение комедии о безумной семейке

Брэд (Уилл Феррелл) и Дасти (Марк Уолберг) — отец и отчим двух милых детишек. Они смирились со своими новыми ролями со-отцов и даже так сдружились, что решили отпраздновать Рождество в едином семейном кругу. Еще один гость – Дон (Джон Литгоу), комически чувствительный и добродушный отец Брэда, правда – приезжает он почему-то сам, а не с женой. На торжество также заявляется Курт (Мел Гибсон) – альфа-самец, бывший космонавт и отец Дасти. Между тем, нагнетать и без того накаленную обстановку удается второй жене Дасти (Алессандра Амбросио) и приемной дочери-бунтарке. Когда огромная семья собирается в особняке на зимнем курорте, тщательно скрываемые обиды и тайны выплескиваются наружу, а праздник оказывается на грани срыва.

Первый фильм режиссера и сценариста Шона Андерса о дисфункциональной семейке собрал в 2015 году неплохую кассу, но получил прохладные отзывы от критиков. Среди прочего, многим рецензентам не понравились уж слишком пошлые и циничные шутки. К счастью, в сиквеле юмор получился чуть более «семейным», а сценаристы обошлись без насмешек над людьми с инвалидностью и прочей чернухи. Нет, до рождественской классики вроде «Этой прекрасной жизни» ленте все еще далеко, но, как минимум высидеть фильм в компании родителей уже не кажется непосильной задачей.

Главный козырь сиквела – дедушки семейства в исполнении Джона Литгоу и Мела Гибсона.

Именно они оказываются как главным источником юмора (приготовьтесь к весьма специфическим шуткам о мертвых проститутках), так и катализатором конфликтов. А как мы знаем по полдюжине американских рождественских комедий, там где разборки – там и примирение, и трогательная речь.

Daddy’s home 2 / Оригинальное название

100 мин / ХРОНОМЕТРАЖ
23 ноября 2017 / ПРЕМЬЕРА

комедия / ЖАНР

РЕЖИССЕР:
Шон Андерс

СЦЕНАРИЙ:
Шон Андерс
Джон Моррис
Брайан Барнс

В РОЛЯХ:
Уилл Феррелл
Марк Уолберг
Мэл Гибсон
Джон Литгоу
Линда Карделлини
Алессандра Амброзио
Оуэн Ваккаро
Скарлет Эстевез

ПРОКАТЧИК:
B&H FILM DISTRIBUTION COMPANY

К чести Шона Андерса, многие шутки оказываются вполне сносными, а само взаимонепонимание поколений настолько универсально, что персонажам сложно не сочувствовать.

Так как развитие сюжета идет по строго предначертанным правилам жанра, уже с первых минут понятно, чем закончится лента. Тут нет внезапных твистов или какой-то интриги, история проста и банальна: противоположности встречаются, забавно ссорятся, осознают, что они во многом схожи и, конечно же, мирятся под какую-то известную и милую песню. Все остальные сюжетные линии – лишь незначительные остановки на пути к неизбежному хэппи-энду. Следовательно, о сценарии нечего особо и говорить: все сцены либо показывают конфликт героев, либо просто призваны насмешить зрителя. К чести Шона Андерса, многие шутки оказываются вполне сносными, а само взаимонепонимание поколений настолько универсально, что персонажам сложно не сочувствовать.

Если отцы и дедушки еще переживают душевные драмы и делают забавные глупости (например, спиливают сотовую вышку вместо елки), то актеры второго плана просто скучают в кадре.

Особенно заметно это по персонажу Алессандры Амбросио, чьи действия варьируются от красивого сидения на диване до красивого изображения клептомании. Конечно, от модели никто и не требует оскароносной игры, однако странно, что в наши дни все еще существуют женские персонажи, исполняющие настолько декоративную функцию. Впрочем, детям повезло чуть больше – младшей дочери семейства достается смешная сцена охоты на индеек, а сыну – целая любовная линия, о которой лучше всерьез не задумываться.

Если вы хотите провести два часа в кинотеатре, особо не думая и буквально впитывая красочное рождественское настроение, то фильм отлично подойдет. Саундтрек из отборных праздничных хитов, красивые кадры украшенных домов и незамысловатый юмор – то, что нужно, если просто хочется расслабиться.

Ratings in depth

  • #ПодГогольМоголь
4 10