blocks
Гильермо дель Торо уже планирует свой новый проект, который по размаху постановки рискует привлечь не меньше внимания, чем «Форма воды». Нас ждет ремейк легендарных монологов и собственный кинематографический мир. За те 27 лет, которые он снимает фильмы, Квентин Тарантино успел изменить американскую поп-культуру, воскресить карьеру не одной стареющей звезды и попасть в оксфордский словарь. И все же, какая картина – лучшая в фильмографии режиссера?
Заголовок. Селеста держится за прошлое
Судя по первому тизеру, особых изменений в сюжет вносить не будут, хотя в 2015 году ходили слухи о том, что события ремейка будут развиваться вокруг европейского торговца, который попал в Китай времен войны с монголами. К счастью, от идеи отказались, так что все роли (в том числе и озвучки) исполнили китайские актеры и актрисы.
Режиссеркой фильма стала Ники Каро. Премьера ленты планируется на март 2020 года.
Сара Коннор і базука.
Фото: Davia Backham/Getty Images
Существовали бы «Сплетница», «Молокососы» или «Эйфория» без приключений ленивого, но сообразительного Ферриса Бьюлера?
Существовали бы «Сплетница», «Молокососы» или «Эйфория» без приключений ленивого, но сообразительного Ферриса Бьюлера?
Существовали бы «Сплетница», «Молокососы» или «Эйфория» без приключений ленивого, но сообразительного Ферриса Бьюлера?
Существовали бы «Сплетница», «Молокососы» или «Эйфория» без приключений ленивого, но сообразительного Ферриса Бьюлера?
«Клуб “Завтрак”» понравился не всем рецензентам – легендарная киножурналистка Полин Кейл раскритиковала ленту за то, что она «обвиняла взрослых во всех страданиях подростков и восхваляла самые банальные желания школьников». Тем не менее, влиятельность картин Хьюза невозможно переоценить – именно они заложили начало тренда на циничных и слегка травмированных юных антигероев, которые не всегда вызывают симпатию, но за которыми чертовски интересно следить. Существовали бы «Сплетница», «Молокососы» или «Эйфория» без приключений ленивого, но сообразительного Ферриса Бьюлера? Вряд ли. Тем более, что режиссер одним из первых начал экспериментировать с продуманными, современными саундтреками – в его фильмах звучала та музыка, которую действительно слушали бы молодые протагонисты.
Поздние картины Хьюза, увы, гораздо хуже его ранних работ – тут поднимаются все те же темы, только герои стали младше, а сценарии – слабее (если не считать «Один дома»). Но новаторские приемы режиссера настолько прижились в Голливуде, что без них уже невозможно представить подростковую комедию. Линклейтер позаимствовал у своего коллеги ироническое раскрытие шаблонных героев – персонажи «Под кайфом и в смятении» тоже изначально кажутся ходячими стереотипами. Кевин Смит и вовсе утверждает, что все его фильмы – оммажи классическим работам Хьюза, только с матерящимися героями и туалетным юмором. Современный классик жанра Джадд Апатоу тоже считает Джона своим главным идейным вдохновителем – в первую очередь, потому что Хьюз первым придумал ставить в центр событий аутсайдеров и бунтарей.
Тут іде кльовий підпис про Джахара чи як його там
Врізка. Следующая картина постановщика, знаменитый «Клуб “Завтрак”»
«Клуб “Завтрак”» понравился не всем рецензентам – легендарная киножурналистка Полин Кейл раскритиковала ленту за то, что она «обвиняла взрослых во всех страданиях подростков и восхваляла самые банальные желания школьников». Тем не менее, влиятельность картин Хьюза невозможно переоценить – именно они заложили начало тренда на циничных и слегка травмированных юных антигероев, которые не всегда вызывают симпатию, но за которыми чертовски интересно следить. Существовали бы «Сплетница», «Молокососы» или «Эйфория» без приключений ленивого, но сообразительного Ферриса Бьюлера? Вряд ли. Тем более, что режиссер одним из первых начал экспериментировать с продуманными, современными саундтреками – в его фильмах звучала та музыка, которую действительно слушали бы молодые протагонисты.
Поздние картины Хьюза, увы, гораздо хуже его ранних работ – тут поднимаются все те же темы, только герои стали младше, а сценарии – слабее (если не считать «Один дома»). Но новаторские приемы режиссера настолько прижились в Голливуде, что без них уже невозможно представить подростковую комедию. Линклейтер позаимствовал у своего коллеги ироническое раскрытие шаблонных героев – персонажи «Под кайфом и в смятении» тоже изначально кажутся ходячими стереотипами. Кевин Смит и вовсе утверждает, что все его фильмы – оммажи классическим работам Хьюза, только с матерящимися героями и туалетным юмором. Современный классик жанра Джадд Апатоу тоже считает Джона своим главным идейным вдохновителем – в первую очередь, потому что Хьюз первым придумал ставить в центр событий аутсайдеров и бунтарей.
Група зараз займається облаштуванням площі для використання з культурними цілями?
Режиссерский дебют Хьюза, трогательная комедия «Шестнадцать свечей», познакомил американских зрителей с кардинально другим видом школьного кино. Тут почти не было классических клише тинсплойтейшна – оголенных девушек, неприличных шуток и обязательной сюжетной линии, посвященной футбольной команде.
Для нас головне, щоб активісти й митці співпрацювали з місцевою владою, щоб вони спільно реалізували якісь культурні проекти?
Хотя некоторые персонажи сейчас выглядят немного стереотипно (особенно — азиаты или темнокожие протагонисты), большинство героев Хьюза кажутся вполне реалистичными и сталкивались с вполне понятными проблемами – страхом, комплексами и желанием найти общий язык с окружающими.
Заголовок. Селеста держится за будущее
Форсаж: Хоббс и Шоу
В кино с 1 августа
О чем: Давно невзлюбившим друг друга Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон) и Декарду Шоу (Джейсон Стейтэм) приходится объединиться для глобальной миссии: украден смертельный вирус, который грозит за 72 часа уничтожить большую часть человечества. Но это еще пол беды, потому что похитительница, как они считают, — сестра Декарда Хэтти (Ванесса Кирби), оперативница MI-6, которая теперь в бегах.
Зачем идти: Стоит уточнить, что кино из «форсажевской» франшизы следует оценивать по совершенно иным критериям нежели остальное кино. Данные боевики давно нарушили все законы гравитации и здравого смысла, однако все еще служат отличным элементом энтертейнмента на большом экране. Вот и «Хоббс и Шоу», возможно, провисает по темпу в сценах с диалогами, да и брутальная маскулинность давно не тренд. Однако в вопросе экшна Джонсону и Стейтэму все еще есть чем удивить, тем более что режиссером здесь выступил Дэвид Литч («Дэдпул 2»).
Форсаж: Хоббс и Шоу
В кино с 1 августа
О чем: Давно невзлюбившим друг друга Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон) и Декарду Шоу (Джейсон Стейтэм) приходится объединиться для глобальной миссии: украден смертельный вирус, который грозит за 72 часа уничтожить большую часть человечества. Но это еще пол беды, потому что похитительница, как они считают, — сестра Декарда Хэтти (Ванесса Кирби), оперативница MI-6, которая теперь в бегах.
Зачем идти: Стоит уточнить, что кино из «форсажевской» франшизы следует оценивать по совершенно иным критериям нежели остальное кино. Данные боевики давно нарушили все законы гравитации и здравого смысла, однако все еще служат отличным элементом энтертейнмента на большом экране. Вот и «Хоббс и Шоу», возможно, провисает по темпу в сценах с диалогами, да и брутальная маскулинность давно не тренд. Однако в вопросе экшна Джонсону и Стейтэму все еще есть чем удивить, тем более что режиссером здесь выступил Дэвид Литч («Дэдпул 2»).
Форсаж: Хоббс и Шоу
В кино с 1 августа
О чем: Давно невзлюбившим друг друга Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон) и Декарду Шоу (Джейсон Стейтэм) приходится объединиться для глобальной миссии: украден смертельный вирус, который грозит за 72 часа уничтожить большую часть человечества. Но это еще пол беды, потому что похитительница, как они считают, — сестра Декарда Хэтти (Ванесса Кирби), оперативница MI-6, которая теперь в бегах.
Зачем идти: Стоит уточнить, что кино из «форсажевской» франшизы следует оценивать по совершенно иным критериям нежели остальное кино. Данные боевики давно нарушили все законы гравитации и здравого смысла, однако все еще служат отличным элементом энтертейнмента на большом экране. Вот и «Хоббс и Шоу», возможно, провисает по темпу в сценах с диалогами, да и брутальная маскулинность давно не тренд. Однако в вопросе экшна Джонсону и Стейтэму все еще есть чем удивить, тем более что режиссером здесь выступил Дэвид Литч («Дэдпул 2»).
Форсаж: Хоббс и Шоу
В кино с 1 августа
О чем: Давно невзлюбившим друг друга Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон) и Декарду Шоу (Джейсон Стейтэм) приходится объединиться для глобальной миссии: украден смертельный вирус, который грозит за 72 часа уничтожить большую часть человечества. Но это еще пол беды, потому что похитительница, как они считают, — сестра Декарда Хэтти (Ванесса Кирби), оперативница MI-6, которая теперь в бегах.
Зачем идти: Стоит уточнить, что кино из «форсажевской» франшизы следует оценивать по совершенно иным критериям нежели остальное кино. Данные боевики давно нарушили все законы гравитации и здравого смысла, однако все еще служат отличным элементом энтертейнмента на большом экране. Вот и «Хоббс и Шоу», возможно, провисает по темпу в сценах с диалогами, да и брутальная маскулинность давно не тренд. Однако в вопросе экшна Джонсону и Стейтэму все еще есть чем удивить, тем более что режиссером здесь выступил Дэвид Литч («Дэдпул 2»).
2007
Форсаж: Хоббс и Шоу
О чем: Давно невзлюбившим друг друга Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон) и Декарду Шоу (Джейсон Стейтэм) приходится объединиться для глобальной миссии: украден смертельный вирус, который грозит за 72 часа уничтожить большую часть человечества. Но это еще пол беды, потому что похитительница, как они считают, — сестра Декарда Хэтти (Ванесса Кирби), оперативница MI-6, которая теперь в бегах.
Зачем идти: Стоит уточнить, что кино из «форсажевской» франшизы следует оценивать по совершенно иным критериям нежели остальное кино. Данные боевики давно нарушили все законы гравитации и здравого смысла, однако все еще служат отличным элементом энтертейнмента на большом экране. Вот и «Хоббс и Шоу», возможно, провисает по темпу в сценах с диалогами, да и брутальная маскулинность давно не тренд. Однако в вопросе экшна Джонсону и Стейтэму все еще есть чем удивить, тем более что режиссером здесь выступил Дэвид Литч («Дэдпул 2»).
2007
Форсаж: Хоббс и Шоу
О чем: Давно невзлюбившим друг друга Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон) и Декарду Шоу (Джейсон Стейтэм) приходится объединиться для глобальной миссии: украден смертельный вирус, который грозит за 72 часа уничтожить большую часть человечества. Но это еще пол беды, потому что похитительница, как они считают, — сестра Декарда Хэтти (Ванесса Кирби), оперативница MI-6, которая теперь в бегах.
Зачем идти: Стоит уточнить, что кино из «форсажевской» франшизы следует оценивать по совершенно иным критериям нежели остальное кино. Данные боевики давно нарушили все законы гравитации и здравого смысла, однако все еще служат отличным элементом энтертейнмента на большом экране. Вот и «Хоббс и Шоу», возможно, провисает по темпу в сценах с диалогами, да и брутальная маскулинность давно не тренд. Однако в вопросе экшна Джонсону и Стейтэму все еще есть чем удивить, тем более что режиссером здесь выступил Дэвид Литч («Дэдпул 2»).
Форсаж: Хоббс и Шоу
В кино с 1 августа
О чем: Давно невзлюбившим друг друга Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон) и Декарду Шоу (Джейсон Стейтэм) приходится объединиться для глобальной миссии: украден смертельный вирус, который грозит за 72 часа уничтожить большую часть человечества. Но это еще пол беды, потому что похитительница, как они считают, — сестра Декарда Хэтти (Ванесса Кирби), оперативница MI-6, которая теперь в бегах.
Зачем идти: Стоит уточнить, что кино из «форсажевской» франшизы следует оценивать по совершенно иным критериям нежели остальное кино. Данные боевики давно нарушили все законы гравитации и здравого смысла, однако все еще служат отличным элементом энтертейнмента на большом экране. Вот и «Хоббс и Шоу», возможно, провисает по темпу в сценах с диалогами, да и брутальная маскулинность давно не тренд. Однако в вопросе экшна Джонсону и Стейтэму все еще есть чем удивить, тем более что режиссером здесь выступил Дэвид Литч («Дэдпул 2»).
Форсаж: Хоббс и Шоу
В кино с 1 августа
О чем: Давно невзлюбившим друг друга Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон) и Декарду Шоу (Джейсон Стейтэм) приходится объединиться для глобальной миссии: украден смертельный вирус, который грозит за 72 часа уничтожить большую часть человечества. Но это еще пол беды, потому что похитительница, как они считают, — сестра Декарда Хэтти (Ванесса Кирби), оперативница MI-6, которая теперь в бегах.
Зачем идти: Стоит уточнить, что кино из «форсажевской» франшизы следует оценивать по совершенно иным критериям нежели остальное кино. Данные боевики давно нарушили все законы гравитации и здравого смысла, однако все еще служат отличным элементом энтертейнмента на большом экране. Вот и «Хоббс и Шоу», возможно, провисает по темпу в сценах с диалогами, да и брутальная маскулинность давно не тренд. Однако в вопросе экшна Джонсону и Стейтэму все еще есть чем удивить, тем более что режиссером здесь выступил Дэвид Литч («Дэдпул 2»).
Гильермо дель Торо уже планирует свой новый проект, который по размаху постановки рискует привлечь не меньше внимания, чем «Форма воды». Нас ждет ремейк легендарных монологов и собственный кинематографический мир. За те 27 лет, которые он снимает фильмы, Квентин Тарантино успел изменить американскую поп-культуру, воскресить карьеру не одной стареющей звезды и попасть в оксфордский словарь. И все же, какая картина – лучшая в фильмографии режиссера?
Учитывая, что «Хоббс и Шоу» является первым спин-оффом «Форсажа», ничего другого я от него и не ожидал. Еще с трейлеров было понятно, что нас ждет дикий экшн и неубиваемые герои, поэтому я даже не буду пытаться рассматривать ленту с точки зрения классического кинематографа. Рекламировали развлекательный боевик — показывайте результат.
Сюжет фильма рассказали во всех трейлерах — Гэтти (Ванесса Кирби), сестра Декарда Шоу (Джейсон Стэйтем), ворует у технологически модифицированного злодея (Идрис Эльба) суперопасный вирус, так что брат, вместе с навязанным ему ЦРУ-шниками напарником Люком Хоббсом (Дуэйн Джонсон) отправляется ее искать.
Если вам повезло, и вы не успели просмотреть все рекламные материалы к фильму — не делайте этого.
- Оригінальна назва
- Fast & furious: Hobbs & Shaw
- Тривалість
- 135 хв
- Прем’єра
- 08 Січня 2020
- Жанр
- Бойовик
- Режисер
- Дэвид Литч
- Актори
- Двейн Джонсон